Сфера образования в нашей стране сейчас, к сожалению, в глубоком кризисе. Система классического школьного обучение сковывает и ограничивает возможности и способности многих современного поколения детей и подростков. Мы понимаем насколько не хватает целостности и свободы в развитии детей.
Дети растут здесь и сейчас, и мы видим и чувствуем многие их потребности и задачи, которые хотели бы помочь осуществить в реалиях современности.
Возможно, это один из самых сложных вопросов в жизни - вопрос образования. И путь совершенствования образования как процесса бесконечен, так же, как и процесс познания.
Но смысл образования - всегда двигаться вперед, совершенствоваться.
Конечно, мы должны и используем новаторский подход. Вдохновляясь промежуточными успехами нашей образовательной деятельности, опираясь на обратную связь от родителей, а также собственный педагогический опыт, мы хотим реализовать целостное и максимально экологичное для детей образование.
Новаторство важно. И мы прислушиваемся к одним из самых выдающихся педагогов и методистов современной педагогики.
Наряду со знанием классических академических предметов, важен опыт живого общения детей с преподавателями. Отношение педагога к ребенку основано на уважение к личности ребенка, его созидающему благостному началу, как к живому целостному созданию.
И педагог несет в себе эту культуру. Ему, в первую очередь, важно победить своих внутренних врагов, стать отрешенным и безграничным, тем, чем он сможет поделиться с детьми.
Ведь именно в парадигме живого взаимодействия и коммуникации родители и дети, люди чувствуют ценность момента, вдохновение, наполняясь верой в себя. Это нормальные отношения.
Самоцель - это сам процесс обучения. И в рамках предметов развивать живую коммуникацию, передачу культур, быть здесь и сейчас.
Мы идем по пути развития образовательной культуры. Давайте менять ее вместе!